Команда Никола Пашиняна организовала хашевое застолье сплочения. Об этом написала газета «Грапарак», сопроводив информацию несколькими комментариями в духе сравнения «бархатных» «моихшаговцев» с РПА-евцами.
С приходом к власти представители «Моего шага» никак не могут выйти из застолий. Всего полтора года назад прыгавшие по крышам гаражей с рупорами в руках и обладавшие крохотным офисом партии люди с мая прошлого года начали зажигать «буржуйские кайфы» и обходить РПА по количеству застолий, на что и отреагировала газета «Грапарак».
Этот материал вывел Никола Пашиняна из себя, и он, оставив множество серьезнейших проблем нашего государства, отреагировал на своей странице в «Фейсбук» на написанное в газете по части их хашепоедания, фактически натравив своих поклонников на данную газету.
Уместно напомнить, что в свое время принадлежащая Николу Пашиняну газета «Айкакан жаманак» тоже постоянно обращалась к теме застолий Сержа Саргсяна и РПА-евцев в рамках популистского подхода «Как можно пировать в бедной стране?»
Сейчас выясняется, что, когда пируют пашиняновцы, это угодное народу, бархатное, ненасильственное и «по 3000 драмов с рыла» мероприятие, а когда устраивают хаш или «отрываются» предыдущие – это разграбление и наглость. Ай-ай-ай…
Вопрос не в том, что моишаговцы не могут организовывать застолья и есть хаш. Конечно, могут. Могут даже закусить после хаша редиской и рыгнуть примерно так же, как это сделал Пашинян во время одного из своих «лайвов» в «Фейсбук». Однако когда количество этих застолий начинает превышать число принятых государственно важных решений, когда становится очевидным повторение предыдущих или даже худшее их проявление, когда занимающий пост руководителя страны человек не может адаптироваться к своему новому статусу и в стиле редактора дешевой газеты оставляет запись в «Фейсбук» против своих некогда коллег, здесь уже возникают вопросы.
Понятно, что на властного Пашиняна давит прошлое гоняющегося за скандалами журналиста и оппозиционного деятеля Пашиняна. Давят также озвученные в прошлом заявления и страх быть отождествленным с предыдущими, но ему всё же следовало бы совладать со своими эмоциями и заняться тем делом, на которое его делегировали избиратели, а не «зависать» в «Фейсбук» и наподобие рядовых фейков оперативно реагировать на те публикации, в которых видишь свое имя.
Говоря в стиле и лексиконом сторонников Пашиняна, а почему раньше не говорили, когда газеты, в том числе «Айкакан жаманак», писали о хаше и застольях сержевцев?
Словом, жизнь – бумеранг, как бросишь, так и вернется, а популизм сродни колу, который обладает свойством неправильно взрастающего огурца.
В психологическом плане всё понятно: Пашинян боится быть воспринятым обществом таким, бытность которым им критиковалась в прошлом. Однако от фактов не уйти.
Критиковавший предыдущие власти в большевистском стиле и восхвалявший бедность с целью набора на этом очков Пашинян сейчас оказался в «стране чудес», и его нервирует, когда сравнивают прошлое и настоящее Сержа Саргсяна и его самого, а также проводят параллели. Пожалуй, он и хотел бы стереть из памяти людей, газет, эфиров и интернета всю информацию, касающуюся Никола Пашиняна до известного шествия, но это невозможно, и мы каждый день видим комплексующего из-за своего прошлого и ведущего с ним борьбу человека, у которого постоянно нарастает агрессия в отношении всех тех, кто напоминает ему слова и шаги оппозиционного деятеля и журналиста Пашиняна. Однако убежать от собственного «я» не так уж и просто, если не сказать – невозможно.
Пашинян даже подвергся внешней имиджевой трансформации, чтобы разорвать связи с прошлым, но призрак этого прошлого все равно с ним, и так будет всегда. Контраст будет давать о себе знать, пока ролевой конфликт не получит своего политического разрешения.
Корюн Манукян, http://www.7or.am/