Там, где появлялся Аргишти Кярамян, начинался интенсивный огонь врага. Как сообщает Новости Армении - NEWS.am, об этом заявил на встрече с журналистами 15 января офицер запаса Службы национальной безопасности, подполковник, член военного отряда «Родина» Зограб Аветисян. «Огонь открывался конкретно в направлении нашей группы, рядом огня не было. То есть все было прицельно, это было четко видно. Там, где появлялся Аргишти Кярамян, начинался интенсивный огонь врага», - заверил Аветисян.
Касаясь заявления бывшего директора Службы национальной безопасности Армении Аргишти Кярамяна о том, что он, приближаясь к месту расположения отряда «Родина», увидел солдата, лежащего напротив врага, с автоматом в руке, Аветисян сказал, что речь о нем.
Отметим, что Кярамян в интервью Общественному телевидению Армении заявил: «Я спросил, а кто вас дислоцировал на этом месте, он ответил, что никто, сам, после чего я уточнил некоторые обстоятельства и продолжил свою функцию».
Аветисян считает, что была одна цель – ликвидировать отряд «Родина». «Я не солдат, я был командиром взвода этого военного отряда. Я, действительно, там лежал. И вдруг увидел Кярамяна, выходящего из Каринтака. Подошел, спросил, кто является командиром здешнего взвода, кто такой Зограб Аветисян, последовал ответ: я, парень-джан. Кярамян же в ответ: я – не «парень джан», я – бывший глава СНБ. Потом продолжил, я хочу эту позицию поменять. Я рассердился, сказал: а кто тебе дал право без разрешения командира взвода менять позицию солдата? Ты здесь в качестве кого, кто разрешил тебе предпринимать такие шаги? Он попытался оправдаться, вот, мол, пришел, хочу помочь. Разговор продолжился, и Кярамян удрал оттуда. Сложилось впечатление, которое потом стало уверенностью, что Анна Акопян из бункера контролировала действия, а Кярамян контролировал действия по сдаче Шуши извне, по мне, это однозначно. Именно он координировал процесс сдачи Шуши и приложил максимум усилий для ликвидации нашего отряда», - сказал Аветисян.