Пашинян щедро оплачивает услуги тех, кто служит лично ему. У преступных синдикатов всегда есть единое руководство, добыча распределяется по принципу пирамиды. Общеизвестно, что кроме высоких зарплат и щедрых премиальных окружение Пашиняна получает ежемесячно крупные суммы в конвертах. Для преступных синдикатов характерна очень сильная внутренняя спайка, когда люди повязаны энным количеством преступлений. Отыскать брешь в таком синдикате очень сложно, обычно они рушатся сверху, когда на главаря надевают наручники.
Создается иллюзия, будто жизнь идет своим чередом…
Речитатив, который Пашинян обрушил на общество, едва получив в наступившем году доступ к парламентской трибуне, только усилил впечатление, что премьер-предатель продолжает играть на эмоциях, регулярно подбрасывая новые поводы для возмущения.
НА ДНЯХ ОН ПОДКИНУЛ В ТОПКУ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ свежую порцию провокационных заявлений по болезненным вопросам возвращения военнопленных и "не армянской" принадлежности Шуши. Он по-прежнему кидает наживку и радуется, что ее проглотили. Он хочет, чтобы с ним все время говорили, чтобы его слова обсуждали, осуждали, опровергали, даже обзывали их автора нехорошими словами.
Это своего рода тактика, ведь, пока с ним говорят, сохраняется иллюзия, будто жизнь идет своим чередом. А потому не надо громких возмущений и ссылок на перепись населения Шуши XIX и XX веков, ведь ему это только на руку!
Пашинян умышленно навязывает оппозиционно настроенной части общества образ политического поведения в режиме непрекращающейся дискуссии. Оппозиция регулярно реагирует на его слова и поступки, в итоге создается впечатление, что жизнь идет своим чередом: оппозиция критикует высказывания премьера, опровергает его слова, задает ему вопросы, ждет его реакции, стало быть, все как обычно. Оппозиция невольно играет по правилам премьера, а обыватели делают вывод, что ничего экстраординарного не произошло и все вернулось на круги своя: оппозиция требует отставки Пашиняна так, как в свое время требовала отставки Тер-Петросяна, Кочаряна и Саргсяна, и все как обычно, все в порядке вещей…
В политической психологии есть определение "несозидательные политические силы". Речь о силах, которые производят разрушения в общественном организме даже тогда, когда пассивны либо вовсе обречены на бездействие. Мы имеем дело с откровенно разрушительными силами, которые делают свое черное дело, пытаясь заставить здоровые парламентские и внепарламентские силы играть по их правилам. Повышенная реакция на Пашиняна только дискредитирует объединенную оппозицию, а фейки на службе у премьера уже подкинули СМИ тезис о том, что события в лагере оппозиции напоминают подготовку к досрочным выборам, которые инициировал Пашинян, и на его условиях.
Тезис подхватили издания, которые именуют себя оппозиционными, но неоднократно публикуют на видном месте сведения о том, что за лидерами Движения за спасение Родины стоят второй и третий президенты. Эта информационная агитка направлена на то, чтобы отвратить от Движения тех, кто понимает предательский характер нынешней власти, но не желает возвращения прежних властей.
Президент А. Арутюнян до сих пор не допрошен!
Из заявления 9 ноября вовсе не следовало, что к Азербайджану должны отойти Зангелан и Кубатлу. Когда Пашиняна спросили, каким образом отчуждение этих районов соответствует букве трехстороннего заявления, он в ответ сослался на "устные восприятия". Об этих "устных восприятиях" мы свою аудиторию информировали неоднократно. На то, что на дороге Горис - Мегри (отрезок 4 км возле села Воротан) имеет место нарушение границ суверенной Армении, указал на днях председатель Палаты адвокатов Ара Зограбян.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВТОРОГО ПРЕЗИДЕНТА В КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ - адвокат Арам Вардеванян в свою очередь объявил, что, когда ученые-юристы представили генпрокурору сообщение о преступлении, которое, как известно, предполагало незамедлительные действия по заключению Пашиняна под арест, тогда речь еще не шла о заявлении первого лица государства относительно сдачи территорий на основании "устного восприятия".
Вардеванян также указал на то, что после обнародования аудиозаписи разговора Араика Арутюняна с известным лицом, в котором президент Республики Арцах говорил, что 10 дней тщетно просил помощи у Еревана, прошло немало времени, однако Арутюнян до сих пор не допрошен. Следственные органы не увидели в этом необходимости, хотя собеседник президента факт беседы подтвердил. Иными словами, Генпрокуратура и следственные органы не предприняли никаких шагов в направлении выяснения деталей громкого разоблачения. Зато, по словам адвоката, генпрокурор Артур Давтян приложил максимум усилий к тому, чтобы арестовать командира легендарного отряда "Сисакан" Ашота Минасяна по обвинению в попытке покушения на жизнь Пашиняна.
Наряду с Минасяном аналогичное обвинение было предъявлено лидеру партии "Айреник" Артуру Ванецяну, руководителю фракции РПА в парламенте предыдущего созыва Ваграму Багдасаряну и художнику Ашоту Авагяну. Иными словами, Вардеванян дал понять, что следственные органы и Генпрокуратура - часть преступного монолита под названием "власть". Этот монолит по своему устройству гораздо больше напоминает преступный синдикат под защитой полиции, СНБ, МО, Генштаба и вооруженной дружины под названием "Стражи революции". Монолитность силовых структур обусловлена не обеспечением безопасности государства и решением стоящих перед страной задач, а только и только интересами одного человека и продлением его пребывания в кресле премьер-министра.
Не государственные люди, а соучастники преступления!
Военная элита, которая не разделяет действия премьера-предателя, уже заявила о себе посредством интервью и пресс-конференций. Генералы и полковники сказали правду о 44-дневной войне. Генералитет, который предпочел молчание, просто не уважает свои погоны!
КОГДА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ (ПАРЛАМЕНТ, ПРАВИТЕЛЬСТВО) направлены не на обслуживание интересов государства, а сосредоточены на интересах одного лица, обвиняемого в предательстве интересов государства, то налицо процесс трансформации управленческих структур в преступный синдикат под прикрытием силовых структур. Членов правительства и парламента должны объединять общие идеи и программы развития, а когда они связаны круговой порукой, то это верный путь к трансформации государства в преступный синдикат.
Пашинян щедро оплачивает услуги тех, кто служит лично ему. У преступных синдикатов всегда есть единое руководство, добыча распределяется по принципу пирамиды. Общеизвестно, что кроме высоких зарплат и щедрых премиальных окружение Пашиняна получает ежемесячно крупные суммы в конвертах. Для преступных синдикатов характерна очень сильная внутренняя спайка, когда люди повязаны энным количеством преступлений. Отыскать брешь в таком синдикате очень сложно, обычно они рушатся сверху, когда на главаря надевают наручники.
Случается это не так часто, ибо нет преступных синдикатов, которые не опирались бы на силовые государственные структуры. Синдикаты всегда имеют в этих структурах своих "прикормленных" людей… Пашинян с каждым днем усиливает управленческие структуры, его режим с каждым днем все больше напоминает преступное сообщество, в котором людей объединяет только материальная выгода и страх перед разоблачением. Власть находится на этапе трансформации в преступный синдикат, а потому на нее не действуют громкие разоблачения.
Кто должен был допросить спикера Арарата Мирзояна в связи с разоблачением Микаэла Минасяна? СНБ, которая при Армене Абазяне стала придатком пашиняновского синдиката? Генпрокурор, который обслуживает интересы Никола, или начальник ССС Сасун Хачатрян? Удивляет наивность тех, кто ждал реакции на это разоблачение со стороны депутатов от фракции "Мой шаг". Ворон ворону глаз не выклюет. Отныне скандальные разоблачения власть будет пропускать мимо ушей, в преступных синдикатах все повязаны одной веревкой, компромат есть на всех.
Марина Мкртчян, "Голос Армении"