В Казахстане политические потрясения. Причины глубинные, повод – двукратное повышения цены на газ. В Казахстане решается вопрос власти. А также вопрос распределения геополитического и мирового влияния. Глава Казахстана вынужденно обратился к президенту РФ Путину. Последний чисто формально вмешался во внутренние дела Казахстана под именем ОДКБ. Никол Пашинян в этой игре был просто использован.
Оставляя в стороне вопросы о том, нужно ли было участие армянского военного подразделения в составе 70 человек во внутренней жизни Казахстана или могла ли Армения отказаться от просьбы Кремля формально вовлечься в казахстанские процессы, рассмотрим другой вопрос.
Метаморфозы Никола
Отправка в Казахстан армянского контингента породила в РА естественное недовольство. Разные люди критикуют Никола с различных точек зрения. Основной является то, что принесший нашей стране «1 марта» и угробивший в 2008-ом 10 человек Никол не имеет как минимум морального права вмешиваться в аналогичной ситуации в казахские события, поддерживая действующую там власть.
Есть также мнение, что пришедший к власти через улицу человек не имеет морального права выступать против улицы в Казахстане, если даже это правильно.
Николу напоминают, что президент Казахстана Токаев поздравлял Алиева в связи с победой в 44-дневной войне, а сейчас армянский контингент направляется на удержание власти того же Токаева.
Понятно, что Никол ничего не решает и делает то, что потребовал от него Путин, намекнувший, что ему это сочтется.
В Казахстане решаются совсем другие вопросы, но проблема в том, что РА представляет тот, кто не должен ее представлять, и проблемы именно здесь и возникают. Как символ поражения может выступать от имени РА?
Как может забинтовавший свою руку, нарисовавший на ней маникюром сердечко и впаривший это «гордым» в качестве кровавой раны «революционный» Никол выступать против улицы? Если даже отправка войск правильна, то с морально-политической точки зрения и из уважения к своему прошлому это не может делать Никол. В этом и есть проблема.
Поскреби армянского «прозападника», и из-под него проглянет протурецкий
Среди критикующих Никола на казахскую тему есть и другая группа, обратиться к которой стоит отдельно.
Никола критикуют также позиционирующие в Армении апологетами прозападности и демократии, которые в реальности обслуживают турецкие интересы.
Эти работающие прозападниками и штатными антироссийскими, требующие Армению от моря до моря и представляющие Арцах от Аракса до Куры, но выискивавшие 44 дня в Ереване пикапы, очень легко смирились с потерей Шуши, со смертью тысяч наших парней, с предательским кретинизмом Никола, с утратой государственности Арцаха и не захотели бороться с «народным» премьером, но, как выясняется, очень сильно переживают по части отправки в Казахстан армянского контингента, сочувствуя казахским демонстрантам.
Значит Никол сдает территории РА, дарит Азербайджану важную часть трассы Горис-Капан, на деле подрывает коммуникацию РА-Иран, но армянские «прозападники» хранят гробовое молчание. Вместо этого они озабочены по части казахских протестующих.
Никол отстаивает эйвазлиевские и чайзамийские интересы Азербайджана, но руководитель каракилисского ванадзорского офиса Хельсинкской гражданской ассамблеи Артур Сакунц молчит. Вместо этого он переживает за казахов.
До войны Жирайр Сефилян играл в «Рэмбо», мол, если ему позволят, он вернет потерянные в ходе 4-дневной войны 2016-го года 800 гектаров, но 44 дня искал в Ереване пикап и собирал через «Фейсбук» добровольцев. «Црер» позиционируют свидетелями арбитражного решения Вильсона, но не смеют даже пикнуть против Никола, когда последний с пеной у рта агитирует за формулу «Арцах – это Азербайджан, и точка». «Црер» тоже глубоко переживают по части борьбы с казахскими демонстрантами, но не требуют у Никола ответа за реализацию протурецкого плана.
Был также один псевдореволюционер. Тот самый, который обвязал фотографию Сержа Саргсяна черной лентой и ходил с ней по всему городу. Значит этот «революционер» Давид Санасарян работает сейчас у Никола затасканным клиентом. Он преспокойно перенес потерю государственности Арцаха, но очень переживает, что Никол используется в ОДКБ против казахов.
Никол сдал территории Арцаха и угробил тысячи людей, но «прозападница» и мойшаговец Гаяне Абрамян, русскоговорящий антироссийский Степан Григорян, свидетель Сороса Даниэль Иоаннисян, штатный русофоб Овсеп Хуршудян, сестра нехорошего человека и сама такая же Седа Сафарян, а также подобные им субъекты в дни войны не проронили и слова против Азербайджана и Турции. Вместо этого они по графику критикуют РФ, а сейчас переживают за казахских демонстрантов.
Предстающие защитниками демократии левонбарсегяны молчат, когда Никол идет в РА на позорные нарушения прав человека и принципов демократии. Молчат, когда не обеспечивается право на свободу собраний и полицией применяется несоразмерная сила. Молчат, когда Никол незаконно пересматривает результаты выборов ОМС, преследуя своих соперников на предвыборном и поствыборном этапах. Молчат, когда технолог-основатель избирательных фальсификаций Гагик Джангирян допускает вопиющие нарушения в судебной системе, ликвидируя систему автоматического визирования судебных дел и перейдя к практике назначения судей-приспешников действующей власти. Молчат, когда азербайджано-турецкие силы сбрасывают на арцахцев фосфорные бомбы. Молчат в вопросе пленных. Молчат на тему присутствия азербайджанских войск на территории РА.
Они молчат во всех этих вопросах, но сейчас подняли шумиху по части прав казахов. Кстати, аккомпанируя в этом вопросе азербайджанскому вою.
Практически все отмеченные «прозападные» «четвероногие» – конченные в моральном плане люди. Практически все они имеют внутрисемейные проблемы: один судится с отцом по части землевладения, другой, согласно муссируемой информации, блудил со своей невесткой и тоже имеет проблемы со своим отцом, третий – морально неустойчив, четвертый не ладит со своей матерью… Словом, они не в ладах с моралью как в личной, так и в общественной жизни. Этот типаж главным образом и способствовал тому, чтобы Никол пришел в РА к власти и сдал Арцах. Их зачистка с общественно-политического поля имеет важнейшее в плане безопасности значение.
Они обслуживают турецкие интересы под оберткой борьбы за демократию и права человека.
Корюн Манукян, https://www.7or.am/