Когда Арсине Ханджян появляется в Ереване, вокруг нее начинается своеобразный переполох: в последний раз, когда Арсине была здесь, в апреле, один иностранный журналист пытался выяснить подробности ее личной жизни.
Такой же переполох вызывает и появление другой знаменитой армянки – Ким Кардашьян. В этот раз они обе одновременно оказались в киностолице этих дней – Каннах. Ради справедливости, однако, необходимо отметить, что между этими двумя армянками есть много различий, в числе которых то, что одна из них является музой Атома Эгояна, а другая – звезда реалити-шоу, которая своей знаменитостью обязана, в первую очередь, не принимаемому по сей день армянами «скандалу» и «фактору тела».
Хотя Арсине также бросается в глаза довольно привлекательными формами тела, которые демонстрирует и в Каннах. Кстати, Арсине также, еще задолго до Ким, со всей «искренностью» выступила перед кинокамерой (в фильме «Ирма Веп»), правда, оставаясь в формате искусства.
Одновременное присутствие в Каннах двух таких разных армянок еще больше подчеркивает полярности Каннского фестиваля: серьезное кино и коммерционный гламур.
Официально Ким прибыла в Канны для участия в банкете на яхте Пи Дидди. Однако она не упустила шанса приобщиться к кино и, в частности, пошла на премьеру фильма своего возлюбленного Канье Уэста «Жестокое лето». Предполагается, что взамен этому Уэст выступит в новом сезоне шоу Ким. Можно полагать, что у Ким есть и другие миссии, например, затмить свою бывшую подружку «фаворитку Канн» Пэрис Хилтон, которая так и не может понять, почему «Ким не любит турок». В присутствии Ким Пэрис, действительно, «не смотрится».
Что же касается Арсине, то она в ряду тех людей, которые ценят в Каннах кино. Она, кстати, в составе жюри программы La Cinéfondation, которая призвана поддерживать кинодеятелей нового поколения.
Новости Армении - Терт.am