"В начале года в нашей соседней стране, Иране, напряженность достигла своего апогея. Отношения между Ираном и США обострились. Казалось, что власти Армении должны были немедленно взяться за дело по нейтрализации потенциальных угроз безопасности нашей страны, но мы потерпели поражение в самом первом бою.
.
Нас "сразили" в сфере виртуальной безопасности: от имени премьер-министра была распространена дезинформация, которая была широко растиражирована как азербайджанскими, так и иранскими СМИ. Сколько бы не задерживали и арестовывали фейкового пользователя (между прочим, в связи с личностью которого в Армении также есть недоверие), все равно факт заключается в том, что мы боролись, чтобы устранить последствия.
Зато до этого Никол Пашинян поставил на место "кустарных геополитиков", заявив, что соответствующие институты выполняют свою работу. Что это за учреждения и в чем заключается их работа, так и не выяснилось. Но в те дни накала руководители некоторых "институтов" нашли весьма интересное занятие.
К примеру, спикер парламента распространил в Facebook фотографию собаки "Берны", нет, по паспорту "Бернаделлы Астхабуйл", подписав ее: "Наша жизнь тоже уже не та". То, что не как прежде мы все видим и убеждаемся в этом, хотя бы на примере размеров премий, однако нашел же он время рекламировать свою собаку, когда перед самым нашим носом развернулись опасные события.
Пока "кустарные геополитики" крайне оперативно реагировали на информацию, поступающую как из США, так и из Ирана, говоря о возможных опасностях, владелец "Берны", который по совместительству является также спикером Национального собрания, не сказал ни слова об этих событиях.
Не говоря уже о парламентском большинстве, некоторые представители которого были даже нетерпимы и неуважительны к тем, кто комментировал внешнеполитические угрозы в социальных сетях.
Не стоит даже говорить о комиссии НС по внешним отношениям, как будто такого и не было.
Глава следующего "института" был занят другим: секретарь Совбеза Армен Григорян в те дни написал в Facebook, что пишет новую книгу, чтобы "пересказать свой опыт революции".
Один из ответственных службы безопасности страны надеется, что книга будет готова ко второй годовщине революции, но он даже не упоминает о том, что в чем погрязнет регион до этого, и что делает Армения.
Возможно, спустя некоторое время историки также представят на суд общественности записи об опыте управления "шагающих революционеров"?
Скажем, о том, что делал Совет безопасности Армении, когда регион находился на пороге новой войны?
Ничего, вот только секретарь Совбеза, который всего год назад перекрыл улицу и перекресток, пишет книгу о своем опыте.
Никол Пашинян же всецело посвятил себя горам и блинчикам, только бы Иран и США нашли общий язык.
Важно то, что институты работают.
Но потом мы помним, что всего несколько месяцев назад Пашинян заявил, что вся государственная система сопротивлялся революции.
Теперь, что, сопротивляющиеся институты работают? Очень интересная власть: одновременно сопротивляется и работает. Поэтому одной из самых серьезных проблем в Армении, по словам Пашиняна, являются туалеты..." - пишет "Иратес".