Сегодня по случаю тридцатилетия погромов армян в Баку высокопоставленные чиновники РА во главе с Николом Пашиняном посетили мемориальный комплекс «Цицернакаберд». Государственные мужи возложили венки к памятнику жертвам. Журналисты, пользуясь случаем, задали председателю НС Арарату Мирзояну ряд вопросов.
.
Мирзоян сначала показал, что не хочет отвечать на вопросы журналистов, а потом специально остановился, чтобы ответить на их вопросы. Это означало, что он все-таки хотел поговорить с журналистами по ряду вопросов. Естественно, Мирзоян не мог не знать, какие вопросы зададут ему журналисты. Интересно, что он не считает вопрос председателя КС «приоритетным», в отличие от того же Пашиняна. Но самое главное было впереди. Выясняется, что он не считает бывшего начальника СНБ Артура Ванецяна политическим противником, а статью «Айкакан жаманак» о Ванецяне считает «бытовым разговором». После этой оценки он сразу же уходит из поля зрения журналистов.
Что это может означать? Во-первых, было интересно, что Мирзоян сегодня захотел высказаться по этому вопросу. Более того, он оценил точки зрения газеты Пашиняна и его дочери как «разговор бытового характера», а в конце заявил, что Артура Ванецяна «не считает их политическим противником». Только после всего этого он ушел из поля зрения журналистов.
Если коротко дать всему этому оценку, то получится, что абсурдные обвинения Пашиняна в адрес почти всех уже раздражают даже его окружение. Последние поняли, что «с Пашиняном не могут иметь долгой политической жизни» и пытаются дистанцироваться от него. Несомненно, это можно рассматривать как признак оздоровления власти, что может иметь также серьезные политические последствия для дальнейшего формирования нынешней власти.
Такова реальность.
Артак Акопян, https://zham.am/