Предположим, что после апреля 2018 года премьер-министром страны стал бы агент Турции или Азербайджана, скажем, «Полад Поладов», который, однако, предстал бы перед жителями Армении, условно говоря, как «Армен Арутюнян». Предположим, так и получилось, и он должен предпринять шаги, в результате которых должны выиграть Азербайджан и Турция, а Армения пострадает. Понятно, что «Поладов-Арутюнян» должен попытаться замаскировать свои шаги, чтобы жители Армении не поняли, что на самом деле он является агентом.
Итак, первый шаг, который он должен был сделать в апреле 2018 года, – попытаться расколоть армянское общество, разделив его на «черных и белых». Известный принцип «разделяй и властвуй» был актуален всегда во всех вопросах, и турецкий агент должен был пойти именно на этот шаг.
Следующим шагом он должен был попытаться внести раскол между жителями Армении и арцахцами, пытаясь убедить, что «Арцах мешает жителям Армении мирно жить со своими соседями». Потом должен был начать намекать, что «города в Арцахе не такие уж и армянские, и какой смысл погибать в Арцахе во имя ничего».
Потом турецкий агент должен был сделать все, чтобы вся власть оказалась в его руках, чтобы, если армяне вдруг поняли, что к чему, то не смогли бы отстранить его от власти. Для этого он должен был полностью сконцентрировать в своих руках законодательную и исполнительную власть.
Обратите внимание на то обстоятельство, что шаги Никола Пашиняна после 2018 года протекали в том же стиле.
Он же начал разделять общество на черных и белых, раскалывая армянский народ, затем для укрепления власти провел внеочередные парламентские выборы и фактически взял в свои руки весь законодательный орган, потом незаконными и антиконституционными шагами разгромил Конституционный суд и превратил его в «карманный», а сегодня пытается сосредоточить в своих руках всю судебную систему посредством Гагика Джангиряна и других подобных деятелей.
Но вернемся к дальнейшим шагам нашего предполагаемого «Поладова-Арутюняна».
Турецкий агент должен был сделать все, чтобы сорвать переговорный процесс, чтобы суметь открыть путь для турецко-азербайджанской агрессии. Без срыва переговорного процесса Турции и Азербайджану было бы трудно обосновать, почему они начинают войну.
После провала переговорного процесса «Поладов» должен был попытаться осуществить конституционные провокации, заранее возложив вину за эти провокации на армянскую оппозицию, чтобы тем самым обеспечить для турецко-азербайджанской агрессии 100-процентное алиби.
Обратим внимание на то обстоятельство, что все дальнейшие шаги Никола Пашиняна были направлены именно на решение этих проблем. Более того, для реализации интересов Турции Пашинян пошел на более убедительные шаги, чем предполагаемый «Поладов-Арутюнян».
Наконец, тот же турецкий агент даже в своих мечтах не мог представить, что в результате этой войны можно было «освободить» от армян более 75% Арцаха, уничтожить государственность Арцаха, поставить под сомнение границы Армении.
То, что сделал Никол Пашинян, на 100% совпадает с теми шагами, которые сделал бы предполагаемый турецкий агент. Более того, то, что не сделал Никол Пашинян или не успел сделать, ему просто не удалось осуществить, поскольку Россия взяла его за руку и не позволила, чтобы Арцах окончательно был уничтожен, исходя из интересов самой Москвы. И если, скажем, завтра кто-то достанет из своей папки доказательства того, что Никол Пашинян является турецким агентом, то не стоит удивляться этому, поскольку в результате всех действий Пашиняна доказывается именно это.
Простите, но каким еще бывает агент, если не таким? И если после всего этого эту личность еще терпят, то значит мы должны извиниться перед миром за 1915 год, что обвиняли Турцию в геноциде, поскольку народ, имеющий достоинство, не может терпеть этого человека даже один день.
С другой стороны, любой народ формируется своей элитой. Если так называемая элита сформировала именно такой народ, то это означает, что она не имеет права называться элитой, поскольку эти дни, которые переживает сейчас армянский народ, являются днями позора перед миром, периодом стыда, и выясняется, что Никол Пашинян не только может остаться у власти, но и имеет сторонников в государственной системе, силовых структурах и даже в какой-то небольшой части общества.
И не имеет значения, что эта часть слишком мала. И если народ имеет инстинкт самоубийства, стремление к самоуничтожению, то какое моральное право имеет обвинять турок и азербайджанцев в геноциде, и какое имеет право требовать от мира защитить его и признать Геноцид? Если народ терпит человека, совершившего преступления против него, означает, что у этого народа нет никакого будущего, и он вместе со своей элитой обречен на уничтожение, поскольку именно это подсказывают законы природы и физики.
Это реальность.
Давид Мкртчян, https://zham.am/