У меня две новости, сограждане. Точнее одна, но настолько важная, что лучше двух. Наконец-то выяснилось, почему Пашинян и другие представители власти никак не реагируют на звучавшие в их адрес из уст Алиева оскорбления.
КАК ЗАЯВИЛ ДЕПУТАТ ГД ОВИК АГАЗАРЯН, мысли которого часто по смыслу приближаются к наскальной живописи: "Кто такой вообще Алиев, чтобы мы ему отвечали?". Это объяснение, которое ничего не объясняет и способно похоронить репутацию даже ангела небесного. Думаю, быть всеобщим посмешищем – что Овику Агазаряну вполне удается – все же несколько однообразно. Впрочем, судя по всему, быть всеобщим посмешищем Агазаряну не надоело нимало, и он прекрасно чувствует себя в этой роли.
Ну что ж, не видеть себя со стороны – это детское свойство. Как нам на это реагировать? Некоторые скажут, что никак. Взрослые люди не должны придавать значения идиотским выходкам обиженных детей. Дети, они и есть дети. Может, когда-нибудь и вырастут. А может, и не вырастут. Это уж как повезет.
Так-то оно так, но ведь Алиев, оскорбляя того же Пашиняна последними словами, оскорбляет этим также Армению и армянский народ. Власть сделала все, чтобы наша страна была дисквалифицирована и утратила навык самоуважения, а без этого никак не поднимешься. Власть сама навык самоуважения давно утратила, но ведь это не распространяется на всех наших граждан.
Что значит "Кто такой Алиев, чтобы мы ему отвечали?". Алиев это тот, кто поставил вас на колени, отнял жизни тысяч наших ребят, захватил Арцах, отрывает от Армении территории и мечтает вообще стереть армянский след с земли. Вы не хотите ответить хотя бы на его оскорбления?
А, может, это специально разработанная тактика – смотреть на Алиева, как сквозь стекло? Это вообще морально уничтожит Алиева. Ведь грубая брань и то предпочтительнее упорного молчания, ибо она хотя бы признает субъектность за предметом брани. Тогда как сквозь нечто прозрачное смотрят на то, чье бытие есть мнимое. Алиев очень обидится.
С НЕ МЕНЕЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ ТОГО, почему Пашинян и другие представители власти никак не реагируют на оскорбления Алиева, выступил другой депутат ГД Гагик Мелконян. Ну, тот, который во времена, когда "бывшие грабили армию", был начальником тыла, то есть главным интендантом этой самой армии. Кстати, Александр Суворов утверждал, что любого армейского интенданта через полгода службы смело можно расстреливать без суда и следствия, а через год и вовсе вешать. А этого сделали депутатом.
Так вот, согласно Мелконяну, "Алиев и Эрдоган годами говорят такие вещи (то есть оскорбляют нас – Г.М.). Мы же не должны каждый день отвечать, у нас против оскорблений Алиева есть иммунитет".
В этом месте я не удержался и заплакал. Да, бывают тексты, целиком состоящие из бреда и маразма, но такие шедевры редки. Средний текст как минимум дважды в сутки показывает правильное время, а порой даже и чаще. Нести тотальный бред – редкое искусство.
Интересно все-таки, кого имел в виду депутат ГД, утверждая, что "у нас против оскорблений Алиева есть иммунитет"? Что значит "у нас"? Кто входит в эту группу? У рядовых граждан, например, подобный иммунитет точно не выработан. Если же Мелконян обнаружил иммунитет среди представителей власти, то тогда перед нами впечатляющий пример так называемой "героической медицины", когда врач изучает симптомы страшной болезни (в данном случае психической) на самом себе. Диагнозу, добытому столь самоотверженным способом, нельзя не верить. Хотя, строго говоря, сойти с ума можно только в том случае, если он есть.
Не менее интересно и то, почему у властей так и не выработался иммунитет против критики в их адрес собственных граждан? В ответ на оскорбления Алиева власть только улыбается, как на конкурсе красоты, а в ответ на критику граждан сразу заводит на них уголовные дела. Какой-то, согласитесь, слишком выборочный иммунитет.
Как бы там ни было, после своих заявлений Агазарян и Мелконян могут выступать в цирке-шапито без грима. "Здравствуй, Бим! – Здравствуй, Бом!". Предъявлять претензии депутатам, руководствующимся принципом "Мандат есть – ума не надо", даже как-то неловко – что с убогих взять? А вот учредить налог на безмозглость, которым облагались бы слуги народа, не помешало бы. И воспитательное значение было бы большим, и казне весьма доходно.
Касательно странностей в поведении представителей этой власти сказано много и, вероятно, будет сказано еще больше. Что понятно: противоречий и с логикой, и с простым здравым смыслом, и зачастую с минимальными приличиями там наблюдается сверх всякой меры.
Объяснения такому помрачению рассудка обыкновенно сводятся либо к коллективному помешательству, либо к обслуживанию интересов враждебных Армении и нашему народу сил. Я, например, больше склоняюсь ко второму варианту.
Гагик Мкртчян, "Голос Армении"