Экс-президент Армении Роберт Кочарян опроверг информацию о финансовой поддержке движения "Священная борьба", возглавляемого архиепископом Багратом Галстаняном. В разговоре с журналистами у здания суда он подчеркнул, что сам Галстанян отказался от такой помощи, чтобы исключить спекуляции СМИ.
"Никакого финансирования не было, он сам не хотел, как раз чтобы вы не думали, что это "проект бывших президентов", - сказал Кочарян, обращаясь, в частности, к журналисту одного из прозападных СМИ.
Второй президент Армении также отметил, что единственной формой поддержки движения было заявление парламентской фракции "Айастан".
Он не согласился также с недавними заявлениями главы Ширакской епархии Микаэла Аджапахяна, который утверждал, что "тени" второго и третьего президентов якобы препятствовали успеху движения.
Кочарян убежден, что истинному лидеру никакая тень не может помешать. "У большого человека всегда большая тень, у маленького человека – маленькая. Думаю, владыке Баграту не помешает никакая тень", — заявил он.
Отметим, сам архиепископ Баграт Галстанян, комментируя свое отношение к бывшим президентам Армении, подчеркивал, что всегда находился в оппозиции к ним, поскольку и при их правлении допускались ошибки. Однако, по его словам, несмотря на ошибки прежних властей, нынешняя ситуация стала настоящей трагедией для армянского народа.
Экс-президент Армении Роберт Кочарян также заявил, что он и его команда имеют полное право заниматься политикой, пока страна находится в опасности. Так экс-президент ответил на вопрос журналистов о том, рассматривает ли он возможность занять пост премьер-министра.
Кочарян напомнил, что после завершения президентского срока в 2008 году отошел от политической деятельности, однако с 2018 года, по его словам, "политика занялась им"
"Я находился и на посту президента, и на посту премьера. Должен сказать, что это не столь лакомый кусок, как кажется тем, для кого это заветная цель. Я не хотел возвращаться в политику, но угрозы, с которыми столкнулась страна, вынудили меня это сделать. Пока эти угрозы сохраняются, я и моя команда имеем полное право заниматься политикой", - отметил он.