Пашинян для Алиева – настоящая золотая рыбка. А если золотую рыбку положить на сковородку, то качество желаний увеличивается от трех до пятидесяти. Именно так поступает со своей добычей поймавшая ее личность, все желания которой немедленно исполняются. Самый свежий пример – готовность рыбки сдать врагу села в Тавуше с последующим обязательным расширением "ассортимента".
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ - https://yerkramas.org/block/144/Samoe-populyarnoe
АРМИЯ - https://yerkramas.org/ru/menu/38/army/
Пашинян называет это "демаркацией и делимитацией границы". Но демаркация и делимитация границы – это своего рода хирургическая операция. А с трясущимися от страха руками вообще вряд ли стоит приступать к хирургическому столу. Начав загибать пальцы, отмечая положительные и выгодные для нас стороны этого процесса, мизинцем и ограничимся, ибо все там противоречит интересам Армении, угрожает существованию нашей страны.
ГОВОРЯТ, ОДНАЖДЫ СТРЕЛЯЕТ ДАЖЕ НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ. Но даже такое, казалось бы, невероятное событие меркнет рядом с тем, что происходит сегодня у нас. В происходящее все чаще просто не верится. Как такое может быть? Как может так уверенно шагать по стране подобный абсурд? А когда Пашинян поднимает над развалинами всякого смысла и намертво закрепляет там свой макет карты Армении, мозг нормального человека получает окончательный безжалостный удар по своей потребности оценивать увиденное и услышанное рациональной меркой.
О том, что Пашинян не имеет никакого права сдавать врагу территории, и к чему это неминуемо приведет, сказано и написано более чем достаточно. Подавляющее большинство наших сограждан оценивают происходящее как предательство и убеждены, что иного от Пашиняна ждать не приходится. И с ними трудно не согласиться.
Когда говорят о реквиеме, не называя автора, имеют в виду обычно Моцарта, хотя для кого-то номером один может оказаться реквием Верди или Дворжака. Когда речь идет о музыке по мотивам "Ромео и Джульетты", в первую очередь подразумевается балет Прокофьева, хотя у одноименного сочинения Гектора Берлиоза достоинств не меньше. Когда начинают рассуждать о предательстве, первое имя, которое приходит на ум, - это Никол.
Но самое поразительное заключается в том, что окружение после всего этого еще больше обожествляет своего вождя. Называет, к примеру, депутат от блока "Армения" Левон Кочарян эту личность "агентом по недвижимости Азербайджана", и вся фракция "Гражданский договор" разражается площадной руганью, пытаясь разорвать оппозиционера прямо в зале заседаний НС.
Выступает спикер парламента Ален Симонян в Брюсселе на заседании Парламентской Ассамблеи Евронест, сто раз благодарит европейцев и договаривается до следующего: "Хотел бы сослаться на историческое заявление премьера РА Никола Пашиняна, который в октябре 2023 года четко озвучил намерения Армении стать еще ближе к ЕС".
Вообще-то живое и красочное слово давно изгнано из властной риторики. Но брюссельская речь Симоняна – хоть самому Мирабо в уста. Ну, конечно, какие еще заявления могут быть у Пашиняна? Только "исторические"!
Что же касается "близости к ЕС", то Армения при Пашиняне сразу стала строить Западу глазки и признаваться в любви, довольно назойливо требуя взаимности. Запад тоже строит глазки Армении, приглашает на свои вечеринки, выступает с многообещающими заявлениями. Но от окончательной близости уклоняется, опасаясь нежелательных последствий. Тогда Армения делает вид, то сближается с Индией. Которой строит глазки одновременно с Западом, отчего глазки у Армении окончательно скособочились и лицо стало совсем неприглядным.
НУ, НИЧЕГО, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЗАЯВЛЕНИЯ ПАШИНЯНА ПРИЗНАНЫ "ИСТОРИЧЕСКИМИ", близость с Западом нам гарантирована. Думаем, скоро настанет время, когда на обсуждение парламента будет внесен пакет из двух законопроектов: "О переводе правительства РА на западное финансирование" и "О легализации валютной проституции".
А секретарь фракции Артур Ованнисян дошел до такой стадии маразма, что построил свою речь на брифинге в парламенте исключительно на цитатах из Пашиняна. Его примеру тут же последовали остальные депутаты от правящей партии, которые стали цитировать вождя практически беспрерывно.
Ну что ж, польза от цитат вождей всегда была неоспоримой. Рассказывают, что во времена Мао Цзэдуна врачи положили на стол, начали делать операцию и поняли, что бесполезно – больной неоперабелен. Хирург сказал: продолжать операцию бессмысленно. Но медсестра, бесконечно верящая в идеи Мао Цзэдуна, взяла цитатник, нашла нужное место, прочитала слова вождя и сама успешно закончила операцию. Больной был спасен.
И знаете, сограждане, Пашиняну рано или поздно будет все-таки поставлен настоящий памятник. В этом не сомневаются даже скептики, даже его политические противники. Сложно пока сказать, как именно будет выглядеть это произведение искусства, но догадки допустимы прямо сейчас.
Например, это может быть скульптура, изображающая Пашиняна, который стоит в центре главного зала железнодорожного вокзала Еревана и жаждет отправки в иной, более совершенный мир. Где Родина – это государство, главная гора – Арагац, а настоящий герой тот, кто платит налоги. В левой руке скульптура Пашиняна держит макет карты Армении, а высоко поднятая правая рука совершает свой главный, уму непостижимый жест. То есть сжимает билет на поезд в "эпоху вечного мира", который не придет никогда.
Но мы, граждане Армении, честно говоря, мечтаем о другой скульптуре. Вернее, о табличке на ней.
В начале ХХ века на Всемирной выставке в Париже у русского павильона стояла монументальная женская статуя, символизирующая Россию. После закрытия выставки эту скульптуру многие хотели купить. Тогда на скульптуру повесили табличку с надписью не менее символичной, чем сама скульптура: "Россия не продается".
Вот бы повесить табличку с надписью "Армения не продается", скажем, на монументальную статую "Мать Армения" на Монументе, символизирующую нашу Родину. Так повесить, чтобы ее было видно издалека и со всех сторон.
Гагик Мкртчян, "Голос Армении"