Информационный Центр «Еркрамас» всегда предоставляет свою площадку соотечественникам, нуждающимся в поддержке, тем, кто хочет привлечь внимание общественности к несправедливости. Публикуя ниже Обращение жительницы Краснодара О. В. Авакян, мы надеемся и верим, что его прочитают также и представители тех госструктур, которые могут помочь в справедливом и объективном разрешении дела.
Уважаемые читатели!
Хочу поделиться с вами тем ужасом, в котором я пребываю с того момента, как задержали моего мужа Арзуманяна А.В. Немного расскажу о себе. Я - врач, стаж работы около 8 лет, у меня двое малолетних детей (одной - 1 год и 4 месяца, другой - 3 года) и мать на иждивении. Замужем с 2011 года. Мой муж, Арзуманян А.В., хороший семьянин и добропорядочный отец, коммуникабельный, уравновешенный, морально устойчивый, не пьет, не курит, отзывчивый, трудолюбивый. С 2012 года мы взяли ипотеку, так как собственного жилья у нас не было. Оба работали не покладая рук, изо всех сил.
По версии следствия, 11.05.2014 года около 00:30 минут неустановленные лица с надетыми на головы капюшонами и в масках с прорезями для глаз, находясь возле здания «Мастер пицца», расположенного по адресу: г. Краснодар. ул. Алтайская, 18/1, произошел конфликт, в кафе принадлежащем лицу азербайджанской национальности. Во время данного конфликта, по версии следствия, погиб житель Адыгеи, в связи с чем жители Адыгеи провели несанкционированный митинг возле административной границы г. Краснодара. Их требованиями были: проведение объективного расследования и самое главное - найти истинных виновников произошедшего. Данные обстоятельства привели к тому, что дело приобрело резонансный, а, следовательно, общественный характер. На фоне этого, следствие, на основании доводов владельца кафе, его сотрудников и непонятных лиц, которые, хочу заметить, до сих пор неизвестны, пришли к неграмотному и незаконному решению о том, что данное преступление совершил и организовал мой муж. Это решение основывается на доводах людей, которые, якобы говорили, что это мог совершить мой супруг, при этом правоохранительные органы, основываясь только на слухах, без какой-либо доказательной базы, решили быстро раскрыть данное преступление, так как это дело приобрело резонансный характер.
16.05.2014 года незаконным путем был задержан, а точнее похищен правоохранительными органами, мой муж, Арзуманян А.В. Хочу отметить, что его более 12 часов удерживали сотрудники уголовного розыска, применяя в отношении него физические, психоэмоциональные и моральные воздействия. Но, самое главное, что могло любого человека заставить взять на себя вину - это угрозы физической расправы в отношении его семьи, а точнее детей, после чего моему мужу не оставалось ничего иного, как взять вину на себя - говорить и подписывать везде, где ему говорили и показывали сотрудники правоохранительных органов и сотрудники следствия, как выяснилось позже.
Сотрудники следствия не только допустили нарушения при его задержании, предъявлении обвинения, но и на последующих этапах вплоть до сегодняшнего дня. Зная, что мой муж не мог совершить то, в чем его обвиняют, я активно начала заниматься его защитой и тогда поняла, что отдельные сотрудники следственного комитета Краснодарского края, которым поручено заниматься данным уголовным делом, которое относится к категории особо тяжких преступлений, не собираются разбираться в истинных событиях, реально произошедших в кафе «Мастер пицца» в г. Краснодаре (ул. Алтайская, 18/1), им все равно, виновен мой муж или нет, и что его могут посадить на 15 лет, главное они уже нашли козла отпущения и доложили руководству в Москве и СМИ официальную версию, от которой они не откажутся даже ради правды и справедливости, идя на преступления. Жизнь обычных людей для таких сотрудников - это мусор, от которого они просто избавляются, без каких-либо признаков угрызений совести.
В течение 8-ми месяцев я активно занимаюсь защитой мужа в судах различных инстанций. Хочу отметить, что по данному уголовному делу, я знаю все наравне с адвокатом, и в мой адрес, и в адрес моей семьи и близких, неоднократно со стороны как следователей, так и сотрудников правоохранительных органов поступали угрозы, но я не думала, что они могут воплотиться в жизнь. Как потом оказалось, я глубоко ошибалась. Все жалобы, заявления и судебные заседания в порядке 125 ст. УПК РФ, рассмотрены с нарушениями сроков, формально, для отвода глаз, увидев все это, мне ничего не оставалось, как писать жалобы и подавать в суды на незаконные действия со стороны следствия, правоохранительных органов и даже прокуратуры. Сотрудники следствия и прокуратуры Краснодарского края, увидели, что мои жалобы и заявления, а также участия в судебных заседаниях, могут привести к раскрытию истинных событий по данному уголовному делу, так как в судах, я заявила о выявленных мной поддельных документах, вложенных в дело. В частности, о ложной характеристике на моего мужа, которая его оклеветала и оболгала, а истинную характеристику, которая предоставлялась нашим адвокатом, следователи просто посчитали не нужной, ведь их основной целью является любыми способами посадить моего мужа, невзирая на незаконные действия, которыми они руководствуются. Ввиду всех этих событий, так как, я, являюсь угрозой для выдвинутой ими официальной версии, чтобы меня нейтрализовать, они неожиданно решили вызвать меня на допрос в качестве свидетеля, тем самым, я автоматически не смогу быть защитником моего мужа, и они спокойно, ничего не опасаясь, смогут творить беспредел, думая, что им все сойдет с рук. Но, согласно закону, я быть свидетелем просто не имею права. Несмотря на все это, следователи, грубо нарушая мои конституционные и процессуальные права гражданки РФ, дошли до того, что следили за мной, применили в мой адрес, добропорядочной гражданки, матери двоих малолетних детей, у которых на данный момент ближе меня человека нет, и просто беззащитной женщины, физическую силу, таскали по земле, надели наручники, обыскали сумку, забрали телефоны, чтобы я не смогла ни до кого дозвониться, угрожали расправой, пытались силой заставить стать свидетелем. Я переживаю, а если быть честной, боюсь за жизнь своих родных и окружающих. Существование моей семьи и близких, по-другому это не назовешь, превратилось в «ад».
Надо отметить, что за 8 месяцев по данному уголовному делу, которое относится к категории особо тяжких преступлений, ничего существенного со стороны следствия не было сделано, чем они занимались все это время не понятно.
Мне стыдно за определенных сотрудников следственного комитета, правоохранительных органов и прокуратуры Краснодарского края, так как они позорят свой мундир, звание и положение.
Прошу Вас не остаться безучастными в происходящем, и если есть возможность, помочь мне бороться с этим беспределом, который творят определенные сотрудники наших правоохранительных органов.
Спасибо за понимание!!!
С уважением,
Авакян О.В.